Правильное оформление заявки на заправку картриджей.

Многолетняя практика показывает, что неправильно оформленная заявка или заявка с неполной информацией, может доставить неудобства как заказчику услуги, так и мастеру. Поэтому, прежде чем вызывать мастера, убедитесь, что вы владеете следующей информацией:

1. Модель картриджа / принтера (Смотреть модель на передней панели печатающего устройства, сзади на специальной наклейке с серийным номером, а также в паспорте, который прилагался к нему. Если речь идет о картридже, то на передней панели обычно есть его модель и номер). Для примера: картридж Canon 719H / принтер Canon LBP-6300 или картридж Samsung MLT-D111S / принтер Samsung ML-2020.

2. Иметь представление о качестве печати на данный момент, для этого нужно распечатать тестовую страницу или другой стандартный документ. (Имеются ли какие-то дефекты печати: полосы, пропуски, точки, рябь и т.д.).

3. Владельцам принтеров производителей Samsung или Xerox, необходимо знать перепрошивался ли принтер. Блокирует ли чип печать картриджа.

4. Заявку можно оставить оператору по любому из наших номеров, либо воспользовавшись формой для заказа обратного звонка. Оператору необходимо предоставить точный адрес и контактный телефон по которому мастер сможет с вами связаться.

5. Наши мастера предварительно набирают клиента в обязательном порядке, но вы можете отойти из дома или офиса, оговорив время звонка мастера (например, за час до заправки). Мастеру для работы потребуется небольшая рабочая поверхность - минимум 50*50 см. с хорошо освещением и корзина с пакетом для мусора.

Все вышеперечисленные пункты необходимы для того, чтобы сберечь ваше время и предоставить качественную услугу по заправке или восстановлению картриджей. Для этого мастеру необходимо понимать, какие именно расходные материалы, инструменты и запчасти могут понадобиться в вашем конкретном случае. Звоните и наши операторы помогут вам в оформлении заявки.