Гарантия

Гарантия качества

Гарантия  на приобретенный товар.

Гарантия на картриджи 1 и 2 категорий — картридж будет нами заменен, если при тестовой печати будут выявлены проблемы.

Гарантийные диагностика\замена\ремонт могут быть произведены в нашей мастерской при условии, что с момента покупки восстановленного картриджа первой категории не прошло 30 дней и 14 дней для картриджа второй категории соответственно.

За 79 гривен вы можете воспользоваться уникальным предложением «Pacxogka-сервис», которое включает: бесплатное тестирование и ремонт при обнаружении дефектов печати или других недостатков, и(или) обмен на аналогичный картридж, если проблему устранить невозможно. Срок действия предложения «Pacxogka-сервис» на картридж будет длится до окончания его ресурса, но не больше 90 дней с даты покупки.

Алгоритм работы «Pacxogka-сервис»:
1. Оформляя покупку на сайте, вместе с картриджем добавьте в корзину предложение «Pacxogka-сервис».
2. Получая заказ, удостоверьтесь, что вам предоставили верно заполненный корешок «Pacxogka-сервис» и документы про оплату.
3. Если с даты покупки не прошло 90 дней и ресурс картриджа не закончился, но появились проблемы с качеством печати (раздвоенность печати, полосы и т.д.) наши специалисты возьмут ваш картридж на бесплатное тестирование с последующим ремонтом. Тестирование проводится до 3 рабочих дней.
4. Картридж будет бесплатно отремонтирован при обнаружении поломки, либо заменен на аналогичный при невозможности ремонта. Срок произведения ремонта — 1-2 рабочих дня, однако этот срок может быть продлен максимально до 5 рабочих дней, если в сервисном центре нет запчастей и материалов необходимых для ремонта.
5. Если диагностика показала, что нарушение работы картриджа или поломка вызваны причинами, указанными в пункте «Основания для отказа в «Pacxogka-сервис», ремонт может быть произведен по желанию клиента только за его счет. Срок произведения ремонта — 1-2 рабочих дня, однако этот срок может быть продлен максимально до 5 рабочих дней, если в сервисном центре нет запчастей и материалов необходимых для ремонта.
6. Доставка:
а) Самостоятельная доставка заказчиком в наш сервисный центр.
б) Предоставляем оплачиваемую услугу - выезд специалиста к клиенту (стоимость выезда — 90 грн).
в) Производим платную курьерскую доставку в сервисный центр и назад к клиенту (доставка в одну сторону — 40 грн по городу).

Гарантия или «Pacxogka-сервис» не действует в таких случаях :
* Некачественная печать, вызвана неисправностью принтера или МФУ.
* Разного рода трещины, сколы и др. механические повреждения.
* Воздействия окружающей среды: попадание жидкости, влажность или загрязненность воздуха, излишне низкая или высокая температура или ее перепады, следы воздействия животных, насекомых и другие влияния, которые могли сказаться на качестве печати или вывести картридж из строя.
* Любое несоблюдение правил использования принтера, МФУ или картриджа: например, неисправности появились из-за печати на бумаге несовместимой с данным устройством (переводная бумага, бумага узкого назначения, картон и т.д.).
* Окончание ресурса картриджа или его естественный износ*.
* Выявление при диагностике чужеродных предметов: мелких канцтоваров или их частей и т.д, которые повлияли на качество печати или привели к поломке.

Необходимые условия для гарантийного обслуживания или «Pacxogka-сервис» :

- Документы, подтверждающих покупку (чек или др.) и правильно заполненный корешок программы «Pacxogka-сервис».
- Отсутствие следов вскрытия или ремонта третьими лицами. Целостность гарантийной пломбы, других сервисных наклеек и упаковки картриджа.
- Тестовый отпечаток при дефектах печати.


Обратите внимание!
Эта услуга действительна для установленного перечня моделей картриджей, см. «Дополнительные услуги» под названием товара. Pacxogka оставляет за собой право вносить изменения в перечень расходных материалов, участвующих в «Pacxogka-сервис».

Лицензионные картриджи 

На лицензионные картриджи мы также предоставляем гарантию. Если после установки в принтер и печати тестовой страницы приобретенный у нас картридж оказался бракованным - мы его заменим, либо произведем ремонт в зависимости от гарантийной политики, которой придерживается тот или иной производитель или дистрибьютор лицензионных расходных материалов. 

Обратите внимание! Гарантия на такие картриджи предоставляется до 10% использования. Гарантия не предоставляется на естественный износ и механические повреждения.


Гарантия на заправку лазерного картриджа.

Наши мастера ответственно относятся к качеству выпоненой работы. Используя только проверенные и хорошо зарекомендовавшие себя расходные материалы, мы гарантируем качественную печать картриджа на весь предстоящий цикл работы. Период работы определяется заводом-изготовителем исходя из количества печатных страниц при 5% заполнении листа. Подробнее о ресурсе картриджа Вы можете узнать тут

Мы гарантируем, что при заправке картриджа тонера засыпано не меньше, чем предусмотрено заводом-изготовителем. После проведенных работ по заправке, картриджи обязательно тестируются. При обнаружении неисправностей, мастер на месте устраняет их.

Обратите внимание! При заправке картриджа гарантия распространяется только на заправку и ресурс . 


Гарантия на восстановление лазерного картриджа.

Поскольку восстановление картриджа подразумевает замену износившегося узла или детели картриджа - мы заменим его на новый совместимый от проверенных нами и хорошо зарекомендовавших себя фирм производителей запасных частей расходных материалов. Таким образом мы гарантируем качественную печать картриджа на весь предстоящий цикл работы.

Обратите внимание! Гарантия распространяется только на те узлы или детали картриджа, которые были заменены мастером. Гарантия не предоставляется на детали и узлы отслужившие более одного цикла, естественный износ и механические повреждения. 


Необходимые условия для гарантийного обслуживания :

  • Документы, подтверждающих покупку (чек или др.). 
  • Отсутствие следов вскрытия или ремонта третьими лицами. Целостность гарантийной пломбы, других сервисных наклеек и упаковки картриджа.
  • Тестовый отпечаток при дефектах печати.

Гарантия не действует в таких случаях :

  • Некачественная печать, вызвана неисправностью принтера или МФУ.
  • Разного рода трещины, сколы и др. механические повреждения.
  • Воздействия окружающей среды: попадание жидкости, влажность или загрязненность воздуха, излишне низкая или высокая температура или ее перепады, следы воздействия животных, насекомых и другие влияния, которые могли сказаться на качестве печати или вывести картридж из строя.
  • Любое несоблюдение правил использования принтера, МФУ или картриджа: например, неисправности появились из-за печати на бумаге несовместимой с данным устройством (переводная бумага, бумага узкого назначения, картон и т.д.).
  • Окончание ресурса картриджа или его естественный износ*.
  • Выявление при диагностике чужеродных предметов: мелких канцтоваров или их частей и т.д, которые повлияли на качество печати или привели к поломке.


*Ресурс картриджа - обозначенное компани производителем согласно стандарту ISO/IEC 19752 для монохромных лазерных картриджей.

**Согласно Закону Украины «Про захист прав споживачів» у клиента есть право отказаться от товара в течении 14 календарных дней. Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении. А также должны быть сохранены: полный комплект товара, целостность и все компоненты упаковки, ярлыки, заводская маркировка. Возврат товара производится после предварительного согласования с менеджером.

adware finder